Процесс

Реквизиты для уплаты госпошлины

Банк

РКЦ ХАНТЫ-МАНСИЙСК//УФК по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре г. Ханты-Мансийск

Получатель

УФК по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре (Межрайонная ИФНС России № 1 по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре)

Казначейский счет

03100643000000018700

Счет получателя (Единый казначейский счет)

40102810245370000007

ИНН

8601017571

КПП

860101001

БИК

007162163

ОКТМО

71871000

КБК

182 1 08 01000 01 1050 110

Официальный интернет-портал правовой информации

 

 

Проведение судебных онлайн-заседаний

Регламент организации участия в судебном заседании Арбитражного суда Ханты-Мансийского автономного округа  Югры с использованием системы веб-конференции информационной системы «Картотека арбитражных дел» (онлайн-заседания)

Лица, участвующие в деле, и иные участники арбитражного процесса могут участвовать в судебном заседании в режиме онлайн путём использования электронного сервиса «Мой Арбитр».

Вкладка «Онлайн-заседания» в карточке дела доступна всем лицам, участвующим в деле.


Описание вкладки «Онлайн-заседания»:

1. Блоки заседаний.

2. Содержимое блока заседания – список ходатайств об участии в онлайн-заседании с указанием участников. По каждому ходатайству отображается информация:

- Дата согласования (одобрения) ходатайства, а также слово «Ходатайство»;
- Заявитель, его ФИО или наименование.

3. Данные о заседании:

- дата и время судебного онлайн-заседания;
- инстанция, судья;
- предварительное/судебное заседание.

4. Статус заседания. Возможные статусы:

- «Завершено»;
- «Онлайн-заседание идет» – является одновременно статусом и ссылкой на онлайн-заседание. Ссылка доступна пользователю, который подал ходатайство;
- «Запланировано» – меняется на «Онлайн-заседание идет», как только заседание начинается.

Проверка и настройка оборудования

Ознакомьтесь с инструкцией по настройке, ссылка на которую размещена на вкладке «Онлайн-заседания» в ИС «Картотека арбитражных дел». Ссылка на инструкцию доступна вне зависимости от наличия заседаний на вкладке «Онлайн-заседания».


Инструкция открывается в отдельном окне.

Чтобы проверить качество аудио- и видеосвязи, корректность настройки IP-адресов и портов:

1. Перейдите по ссылке в инструкции или откройте раздел «Тестовая видеоконференция» в личном кабинете системы «Мой арбитр». Нажмите «Создать тестовую конференцию».

2. Дождитесь появления кнопки «Запустить видеоконференцию». Создание конференции занимает несколько минут.

3. Нажмите кнопку «Запустить видеоконференцию».

4. Посмотрите на появившиеся изображения с камеры. Левое изображение – «Входящий поток», правое изображение – «Исходящий поток». Если:

- в правом окне отображается изображение с камеры и в левом – то же изображение в зеркальном отражении,
- в наушниках звучит ваш голос,
- вам доступны кнопки управления внизу экрана и при клике по ним отключается/включается микрофон/камера, а при клике по галочкам под ними – открывается список доступного оборудования, то подключение прошло успешно.

Сведения о возможных ошибках и варианты их решения доступны по ссылке https://my.arbitr.ru/#help/4/53

Настройки системы

Для корректной работы системы откройте следующие ip-адреса и порты:
185.10.60.70; 185.10.60.92; 185.10.60.91; 84.201.184.28; 84.201.140.29

tcp 80
tcp 443
tcp 4443
udp 10000
согласно инструкции

Обратите внимание, что правила необходимо создавать для исходящих подключений.

Если после выполненных настроек или при подключении к онлайн-заседанию возникает ограничение на сети, то рекомендуем обратиться к администратору своей сети или к лицам, ответственным за настройку ограничений в сети. Также рекомендуем открыть следующие IP адреса и диапазоны:
84.201.184.175
84.201.128.0/18
84.201.184.0/22
84.201.188.0/23
130.193.32.0/19
130.193.60.0/24
130.193.61.0/24
130.193.62.0/24
178.154.224.0/19
185.138.255.0/24
185.206.164.0/22
193.32.216.0/22

Допуск к участию в онлайн-заседании

К участию в судебном онлайн-заседании допускаются только пользователи с подтвержденными учетными записями ЕСИА.

Для получения подтверждения учетной записи ЕСИА необходимо подтвердить личность пользователя стандартной учетной записи ЕСИА.

Способы подтверждения личности:

- онлайн-банки – веб-версии и мобильные приложения Сбербанка, Тинькофф Банка, Почта Банка (при условии, что вы клиент банка, в котором собираетесь подтверждать учётную запись);
- лично, посетив один из Центров обслуживания с паспортом и СНИЛС;
- почтой, заказав из профиля код подтверждения личности по Почте России;
- электронной подписью – можно использовать Квалифицированную электронную подпись (КЭП) или Универсальную электронную карту (УЭК).


 
Подача ходатайства об участии в онлайн-заседании

Для подачи ходатайства об участии в онлайн-заседании через «Мой арбитр» необходимо:

1. Авторизоваться в системе под подтвержденной учетной записью ЕСИА.

2. На главной странице системы в разделе «Документы по делам» выбрать «Заявления и ходатайства».

3. На вкладке «Начало» ввести номер дела и заполнить данные заявителя.

4. На вкладке «Вид обращения» в блоке «Арбитражные заседания в онлайн и ВКС режиме» выбрать «Ходатайство об участии в онлайн-заседании». После выбора отобразится информационное сообщение. Перейдите по ссылке и убедитесь, что суд, в котором рассматривается дело, участвует в пилотном проекте.


 

5. На вкладке «Первичные и/или иные документы» выбрать документ с номером обособленного спора или первичный документ рассмотрения, в рамках которого будет проходить онлайн-заседание. Например, если вы хотите участвовать в заседании рассмотрения 13АП-22222/2020 вам необходимо выбрать первичный документ или любой документ с номером обособленного спора, который относится к рассмотрению 13АП-22222/2020.

Первичный документ – исковые заявления (заявления) или иные процессуальные документы, предусмотренные положениями статей 73, 99, 125, 198, 203, 208, 213, 219, 222.2, 224, 229.3, 230, 235, 236, 240.1, 242, 329 АПК РФ, которым присваивается порядковый номер дела. На вкладке доступны документы судов с подключенной возможностью проведения онлайн-заседаний.


6. На вкладке «Документы» загрузить ходатайство, а также:

- копию паспорта;
- копию диплома о высшем юридическом образовании;
- копию доверенности или иного документа, подтверждающего полномочия о представлении интересов участника (доверенность рекомендуем загрузить в личном кабинете и выбирать на вкладке «Начало» или загрузить отдельным документом на вкладке «Документы»).

7. Нажать кнопку «Отправить», подтвердить данные и снова нажать «Отправить».

Согласование ходатайства об участии в онлайн-заседании

1. Работник аппарата суда, ответственный за прием документов в электронном виде, зарегистрирует ходатайство, после чего вам будет направлено уведомление о регистрации документа. Срок регистрации документов определяется АПК.

После регистрации ходатайства на вкладке «Карточки» отобразится Событие «Ходатайство об участии в онлайн-заседании» с информацией:

- Дата подачи ходатайства;
- Податель;
- Статус (зарегистрировано/одобрено/отклонено);
- Дата и время судебного заседания, если статус ходатайства «Одобрено».

2. Судья, рассматривающий дело, согласует ходатайство. После чего вам будет направлено уведомление, содержащее дату и время заседания. Срок согласования определяется внутренним распорядком суда.

Обращаем ваше внимание, что для получения уведомления e-mail, указанный в личном кабинете сервиса «Мой арбитр», должен быть активирован.

Для активации e-mail необходимо:

1. В личном кабинете сервиса «Мой арбитр» в разделе «Персональные настройки» указать e-mail для уведомлений и нажать «Сохранить».

2. Перейти в сервис «Электронный страж».

3. В левом верхнем углу нажать «Активировать» (ссылка доступна только при не активированном e-mail).

4. Дождаться получения уведомления на указанный адрес об активации e-mail.

5. Перейти по ссылке из уведомления об активации.
Обращаем ваше внимание, что e-mail-уведомления на активированный адрес электронной почты начнут поступать только на следующий календарный день. Уведомления, направленные на указанный e-mail до его активации, доставлены не будут.

После одобрения ходатайства на вкладке «Карточки» отобразится Событие о Назначении онлайн-заседания с информацией:
 
- Дата согласования (одобрения) ходатайства;
- Судья;
- Назначено онлайн-заседание;
- Дата и время судебного заседания;
Старт онлайн-заседания

В назначенное время авторизуйтесь в ИС «Картотека арбитражных дел» под учетной записью, с которой было подано ходатайство, и на вкладке «Онлайн-заседания» нажмите «Онлайн-заседание идёт» для участия в заседании.

Статус онлайн-заседания «Объявлен перерыв до ДД.ММ.ГГГГ, ЧЧ:ММ, зал». Если перерыв объявлен на текущую дату, то для участия в заседании после перерыва ссылка для подключения будет доступна в этой же строке заседания. Если заседание объявлено на другую дату, то на вкладке «Онлайн-заседания» будет создана новая строка заседания с датой и временем заседания после перерыва. Ссылка для подключения будет доступна в новой строке заседания.

Участникам онлайн-заседания для участия в заседании после перерыва повторно направлять ходатайства не требуется.